Dance Open Championship

О соревнованиях

представляют международный проект

Dance Open Championship

Место проведения соревнований: JW Marriott Hotel Dubai
Abu Baker Al Siddique Rd, Deira, near Hamarain Shopping Center, PO Box 16590  Dubai  United Arab Emirates

Игорь Гутовский и Лариса Давыдова представляют
международный проект «Dance Open Championship» — Dubai 2017,
первый открытый международный турнир по бальным танцам в Дубае.

Игорь Гутовский

Игорь Гутовский

Управляющий партнер
Лариса Давыдова

Лариса Давыдова

Управляющий директор

Всемирная федерация спортивных танцев (WDSF), Dance Zone Company Dubai, топ-тренер и судья международного класса — Игорь Гутовский (Испания) и вице-президент Профессионального отдела Федерации спортивных танцев России, лучший международный тренер, 7ми каратный Чемпион России Лариса Давыдова представляет международный проект — «Dance Open Championship» — DUBAI 2017 — Первый открытый международный турнир по танцам в Дубае.

Более 600 танцоров из 20-25 стран Европы (Италия, Испания, Франция, Россия, Украина, Чехия, Германия, Румыния, Литва, Польша, Австрия, Словения, Словакия, Белоруссия, Молдавия, Ирландия, Дания), Америка ( США, Канада), Азии (Китай, Япония, Корея, Гонконг, Сингапур, Австралия и Новая Зеландия будут соревноваться в Дубае 09.12.17-10.12.17 в 14 возрастных категориях в двух стилях танца — европейском и латиноамериканском.

Dubai 2017

ОАЭ Спорт

После успешной организации данного турнира, он получит популярность и признание и станет важным событием в календаре спорта и культурных событий ОАЭ, в котором каждый год все больше танцоров и их поклонников со всего мира будут принимать участие.

600
Танцоров
35
Судей
25
Стран

Нужен отель в Дубае?

Забронировать гостиницу по специальной цене

Для всех участников турнира мы предлагаем специальные цены на проживание.

Dance Open Championship

About Competition

presenting an international project

Dance Open Championship

Place of Competition: JW Marriott Hotel Dubai
Abu Baker Al Siddique Rd, Deira, near Hamarain Shopping Center, PO Box 16590  Dubai  United Arab Emirates

Igor Gutovsky and Larisa Davydova presenting
an international project«Dance Open Championship» – Dubai 2017,
The First Open Dance International Championship in Dubai.

Igor Gutovskyi

Igor Gutovskyi

Managing Partner
Larisa Davydova

Larisa Davydova

Managing Director

The World Dance Sport Federation (WDSF), Dance Zone Company Dubai, Top coach, product manager and judge of the international class – Igor Gutovsky (Spain) and Vice President of the Professional Division of Russian Dance Sport Federation, Top international coach, -7time Russian Champion Larisa Davydova presenting an international project – «Dance Open Championship» – DUBAI 2017 – The First Open Dance International Championship in Dubai.

More than 600 dancers from 20-25 countries from Europe (Italy, Spain, France, Russia, Ukraine, Check Republic, Germany, Romania, Lithuania, Poland, Austria, Slovenia, Slovakia, Belorussia, Moldavia, Ireland, Denmark), America (USA, Canada), Asia (China, Japan, Korea, Hong Kong, Singapore, Australia and New Zealand will compete in Dubai on 09.12.17–10.12.17 in 14 age categories in two dance styles – European Ballroom and Latin American.

Dubai 2017

UAE Sports

Once successfully organized it will establish its fame and appreciation and will become an important early event within the UAE Sports and Cultural Events Calendar bringing every year more and more dancers and their admirers from all over the world.

600
Dancers
35
Adjudicators
25
Countries

Need a hotel in Dubai?

Book a hotel for a special price

For all participants of the tournament we provide special prices for accommodation.